Москва. 7 июля. — ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России») сообщило, что не исполнило обязательства по досрочному погашению облигаций серии 001Р-03 на 34,219 млн рублей и серии 002Р-02 на 8,494 млн рублей.
Возможность досрочного погашения по облигациям данных серий наступила ранее вследствие дефолтов по выплатам купонов.
Причина неисполнения обязательств — «отсутствие на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере», отмечает эмитент.
Ранее компания предложила владельцам облигаций рассмотреть три индикативных варианта реструктуризации бондов: первый — это пролонгация задолженности сроком от 8 до 12 лет под процентную ставку в диапазоне от 0,1% до 1% годовых; второй — пролонгация задолженности сроком от 12 до 15 лет под процентную ставку в диапазоне от 1% до 4% годовых, третий — конвертация задолженности по облигациям в акционерный капитал ПАО «ОРГ», после конвертации нынешним владельцам облигаций будет принадлежать от 30% до 40% головной компании.
После получения обратной связи от держателей облигаций группа доработает варианты и сформулирует три предложения, которые будут вынесены на голосование в рамках предварительного общего собрания владельцев облигаций, о старте голосования компания сообщит отдельно.
OR Group объявила первый дефолт по нерыночному выпуску облигаций БО-07 в январе 2022 года. В дальнейшем, до конца марта, компания выполняла все обязательства по выплате купонных доходов, однако в апреле-июне допустила ряд дефолтов по остальным выпускам облигаций.
В обращении находятся 9 выпусков облигаций ООО «ОР» общим объемом около 4,75 млрд рублей. У компании не осталось выпусков облигаций без объявленных по ним дефолтов.
«Московская биржа» с 7 февраля ограничила режим торгов облигациями OR Group серий 001P-01 — 001P-04 и 002P-01 — 002P-04 дефолтными режимами торгов «Облигации Д — Режим основных торгов», «Облигации Д — РПС» и «Облигации Д — РПС с ЦК».
OR Group — торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika.ru и экосистема сервисов. Группа управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 760 объектов в 308 городах России.