Главная / Дом / Полезные статьи / Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Таргетинг в социальных сетях – это текстовая, видео- или графическая реклама, которая показывается только тем пользователям, которые соответствуют критериям, установленным администратором. Этих пользователей называют целевой аудиторией. Это могут быть молодые мамы, рекламирующие товары для своих детей, пары со статусом «помолвлены» во ВКонтакте, увидевшие рекламу с сайтов свадебных агентств и т. д. посмотрите интересные курсы в edugusarov. Это наиболее перспективное направление продвижения бизнеса в Интернете, т.к. сети имеют наиболее полную информацию о пользователях.

Таргетированная реклама в социальных сетях является наиболее популярной. что это? Термин означает отображение мультимедийных, текстовых или видеопостов рекламного характера. Ссылки применяются к четко определенным категориям читателей на основе личных данных или поведенческих факторов. Это может быть пол, возраст, семейное положение и т.

Самые популярные социальные платформы, разработавшие сервисы таргетированной рекламы:

Второе место;
моя цель;
Фейсбук.
Как настроить таргетированную рекламу
Позиционирование и репозиционирование — это мощные стратегии для развития любого бизнеса при правильной настройке дисплея. Для этого рекламодателю необходимо не только разбираться в своем продукте, но и:

знай своего клиента
знать его вкусы и предпочтения;
Предполагая его привычки поведения;
Определите возраст и пол потенциальных покупателей.
В своих профилях пользователи социальных сетей прямо не пишут, что им нравятся кожаные куртки или струящиеся шелковые платья. В основном они указывают свой возраст, где учились, музыкальные предпочтения, человеческие симпатии и антипатии, любимые фильмы и произведения. На основе анализа этих данных можно провести некоторые аналогии.

Преимущества таргетированной рекламы.
Широкие настройки — выбор целевых групп для показа рекламы на основе обширного списка параметров (основные интересы, место жительства, возраст, образование, социальный статус, пол и т.д.);
Возможность продвигать свой бизнес без создания лендинга или сайта в интернете. Очень удобно для стартапов и малого бизнеса, т.к. Сократите финансовые затраты на создание и развитие полноценного сайта. Просто откройте страницу в любимой социальной сети и разместите на ней фото и подробное описание товара или услуги;
Гибкие настройки позволяют работать с подгруппами вашей целевой аудитории индивидуально, создавая для каждой подгруппы свой таргетинг;
Значительно сократить расходы на рекламу без снижения целевого трафика. Правильный таргетинг в социальных сетях может не только увеличить продажи, но и повысить конверсию лендингов из поисковых систем.
Главное преимущество — донести информацию о товаре или услуге до пользователей, которые в них искренне заинтересованы.

Например, 32-летний мужчина слушает рок и состоит в нескольких автоспортивных и автомеханических группах, поэтому вполне логично, что демонстрация коллекции кожаных курток или профессиональных инструментов вызовет у него интерес и побудит к покупке. Однако вкусовые предпочтения целевой аудитории не всегда столь прозрачны.

Смотрите также

Цены на нефть опускаются и завершают неделю в минусе

Москва. 1 июля. — Цены на нефть опускаются в пятницу, завершая неделю снижением, на фоне …