Главная / Семья / Как выбрать занятия английским языком для ваших маленьких детей?

Как выбрать занятия английским языком для ваших маленьких детей?

Преимущества изучения языка с самого раннего возраста сильно преувеличены, и трехлетний ребенок вряд ли выучит столько же, сколько подросток, если он просто будет учиться час или два в неделю. Даже в области произношения, которое часто упоминается как сила изучения языка маленькими детьми, они вряд ли получат хороший английский акцент, пока они все еще не могут произносить все звуки своего родного языка!

Сказав все это, занятия Английским для детей в возрасте от 3 до 7 лет обычно проходят весело, и эти положительные ассоциации с языком, похоже, имеют некоторые долгосрочные последствия. Если вы можете найти школу, которая обучает вашего ребенка какому-то языку так, как ему нравится, а также работает над более важными вещами, такими как двигательные навыки и социализация (см. Ниже), то, безусловно, нет никаких недостатков в том, чтобы начинать с раннего возраста. В этой статье мы дадим несколько советов, если вы хотите найти подходящую школу для детей в этом юном возрасте. Прочитав это, вы должны знать, на что следует обратить внимание на демонстрационном уроке или спросить об этом у руководства школы или учителя.

Погружение

Основная причина, по которой люди считают хорошей идеей начинать изучать английский язык как можно раньше, заключается в том, что они сталкивались или слышали о пятилетних детях, которые полностью владеют двумя языками вскоре после прибытия в США, и в то время как их родители все еще пытаются заполнить банковскую анкету или спросить дорогу в почтовое отделение. В то время как частично этот эффект обусловлен тем, что пятилетнему ребенку не нужно так много языка (например банковское дело и язык указаний), дети дошкольного возраста, по-видимому, имеют преимущество в такой ситуации полного погружения, и это может быть частично воспроизведено детьми, посещающими детский сад в своей стране, в которой действует политика только на английском языке.

Однако многие родители не могут позволить себе детский сад на английском языке, не имеют хорошего детского сада в своей области или имеют понятные опасения по поводу того, что их ребенок не изучает свой собственный язык и культуру. В то время как очень молодые студенты мало чему научатся и быстро забудут, если будут учиться только час или два в неделю, учителя могут улучшить ситуацию, частично воспроизводя методы погружения. Возможно, самое важное-это то, что занятия должны быть в подавляющем большинстве или полностью на английском языке. В некоторых классах есть аргументы в пользу выполнения сложных грамматических или словарных пояснений и инструкций в классе на первых языках людей, но в любом случае в классе детского сада не должно быть грамматических пояснений и сложных действий. Вместо этого все инструкции в классе должны быть на английском языке, потому что студенты узнают больше из этих взаимодействий в реальной жизни, чем из более языковой деятельности. В такой ситуации учащиеся, естественно, начнут использовать английский язык для обсуждения предметов и занятий в классе с учителем и, в конечном счете, с другими учащимися, как правило, без необходимости иметь политику только на английском языке для детей.

Еще один способ, с помощью которого учителя могут попытаться воспроизвести наилучшие условия погружения, — это основывать занятия больше на содержании и деятельности, чем на языке. Это означает, что учащиеся должны проводить большую часть урока, выполняя задания и используя истории и песни, которые им понравились бы на их родном языке, но вместо этого делать это на английском. Остальная часть класса могла бы поиграть в игры для изучения словарного запаса, но нет особой необходимости в конкретных грамматических вопросах или в обучении с очень маленькими учениками.

Ресурсы

Как я уже говорил выше, хорошая школа для очень маленьких учащихся должна основывать свою учебную программу на историях, песнях, играх, игрушках и поделках. Это означает, что вы часто можете оглядеться вокруг школы и сразу судить о ней по ее коллекции книг, компакт-дисков, материалов для рукоделия и т. Д. Там также должна быть мебель, соответствующая возрасту, красочные стены, множество карточек и пластиковых игрушек для словаря и игр, а также бесплатная библиотека.

Одна вещь, по которой родители часто судят о школе, — это поделки детей на стенах. Хотя детям полезно заниматься подобными вещами на уроках английского языка, трудно судить о качестве изучения языка по красоте настенных дисплеев, особенно если дети еще не умеют писать. Если у вас будет возможность увидеть, как класс делает какие-то поделки, убедитесь, что все инструкции учителя на английском языке, что дети на самом деле слушают, а не просто выполняют их, и что дети могут делать простые вещи, такие как просить о чем-то на английском.

Основные цели и политика

Как я уже говорил выше, основное внимание в школе должно уделяться изучению естественного языка с помощью интересных игр, историй, песен и поделок. Учитель должен придерживаться английского языка, но детей следует заставлять использовать английский язык только в том случае, если это часть деятельности или что-то, что они практиковали много раз раньше. Однако, по крайней мере, не менее важными, чем эта политика в отношении языка, являются идеи школы о том, как научить детей хорошим манерам, навыкам социализации, зрительно-моторной координации и т.д., Которые на данном этапе их жизни гораздо важнее английского языка. Эти вещи должны быть четко упомянуты в политике школы и даже перечислены в учебной программе.

Смотрите также

Аудиокниги Джоан Роулинг

Джоан Роулинг — британская писательница, известная по всему миру благодаря своей серии книг о Гарри …