В настоящее время широко признано, что изменение климата существует и что есть способы, с помощью которых мы можем остановить его худшие последствия.
Поскольку повышение температуры влияет на эффективность бизнеса, вполне понятно — не говоря уже о желании — что руководители компаний хотят стать частью решения этой проблемы. Хотя в некоторых отраслях добиться этого легче, чем в других, есть несколько очевидных способов помочь вашей организации двигаться в правильном направлении. А если ваш бизнес функционирует на территории с повышенными природоохранными требованиями, рекомендую обратиться за помощью к составлению проекта санитарно-защитной зоны на https://topeco.pro.
Финансовые аргументы в пользу правильных действий
Мы не можем полагаться на сознательность всех руководителей компаний в том, что они поступают правильно. Именно поэтому вознаграждение руководителей должно учитывать не только экономическую прибыль, но и существенные экологические показатели, при этом компании должны раскрывать информацию о том, как соответствующие климатические вопросы связаны с вознаграждением руководителей.
Но каковы наилучшие способы снижения воздействия на окружающую среду?
- Формально взять на себя обязательство
Это должно начинаться с самого верха и проходить через весь бизнес. Компаниям следует расширять возможности и стимулировать сотрудников генерировать идеи, поощрять их за экологически рациональные варианты поездок, даже убеждать их внедрять практику в их собственной жизни вне работы с помощью льгот для сотрудников. Но если приверженность не исходит с самого верха, будет трудно выработать эффективную и хорошо скоординированную экологическую стратегию. - Инвестируйте
Это лучший способ выполнить свои обязательства и сдвинуть с мертвой точки. Объем капитала, необходимого для декарбонизации и повышения устойчивости, значителен, поэтому не стесняйтесь показать, какая часть ваших капитальных затрат направляется на обеспечение устойчивости и декарбонизации. Мы все, безусловно, хотели бы увидеть эти данные. - Внедряйте инновации
Будьте инновационными в ведении бизнеса, в продуктах и услугах, которые вы создаете, в позиционировании ваших брендов. Если у вас финансовый бизнес, подумайте о «зеленом» и переходном финансировании, которое не только позиционирует вас как климатически дружественный бизнес, но и позволяет вашим клиентам брать более дешевые займы, чтобы «озелениться», преобразовать свой бизнес и уменьшить собственное воздействие на окружающую среду. - Быть прозрачным
Вы должны измерять свой прогресс с помощью прозрачных и последовательных показателей. Слишком много компаний говорят о своей приверженности делу, но находят творческие способы избежать демонстрации прогресса (или его отсутствия). Убедитесь, что лица, ответственные за ваш план перехода, уполномочены вносить радикальные изменения, а также несут ответственность за демонстрацию четких показателей достижения ваших экологических целей.