Вторник , 16 апреля 2024
Главная / Досуг и хобби / Рукоделье и поделки / Типы и форматы онлайн-рекламы

Типы и форматы онлайн-рекламы

Интернет-реклама стала повседневной частью интернет-жизни. Для новых маркетологов может быть сложно понять объем и разнообразие доступных онлайн-объявлений. Мы составили подробный список, чтобы помочь систематизировать и объяснить каждую форму онлайн-рекламы, присутствующую в Интернете. А здесь вы можете разместить рекламу. Наслаждайтесь!

Поисковая реклама Google
Поисковые объявления Google-это онлайн-объявления, которые появляются рядом со страницей результатов поиска, когда пользователи ищут запрос по ключевым словам в Google. Эти объявления являются PPC, или pay-per-click ads, в которых рекламодатели платят за каждый клик. Поисковые объявления Google PPC управляются рекламной платформой Google AdWords, которая позволяет рекламодателям делать ставки по ключевым словам, создавать рекламный текст, устанавливать бюджеты и многое другое. Чтобы разместить рекламу в Google AdWords, вам необходимо создать учетную запись Google AdWords.

Реклама PPC
PPC-реклама или реклама с оплатой за клик — это реклама, в которой её стоимость определяется количеством кликов, которые получает реклама. AdWords и Bing Ads используют модель оплаты за клик.

Реклама в Bing
Реклама Bing похожа на рекламу Google в том, что она работает с оплатой за клик. Рекламодатели могут управлять своими объявлениями с помощью сервиса Bing Ads, ранее известного как Microsoft AdCenter. Вы можете начать создавать рекламу Bing здесь, как только у вас будет учетная запись Bing Ads.

Реклама на Facebook
Реклама в Facebook существует во множестве различных форм, каждая из которых предлагает уникальные плюсы и минусы для рекламодателей, стремящихся выйти на рынок через Facebook.

Реклама в Твиттере
Реклама в Twitter относится к платным повышениям, которые бренды в Twitter могут использовать для расширения охвата своих твитов, продвижения выбранного хэштега или увеличения числа подписчиков.

Продвигаемые твиты позволяют твитам рекламодателей охватывать домашние каналы большего числа людей и предлагать здоровую порцию вариантов таргетинга. Реклама в Твиттере также включает в себя продвигаемые аккаунты, что позволяет рекламодателям чаще появляться в функции рекомендаций Twitter Who to Follow. Продвигаемые тренды помещают ваш собственный хэштег в панель трендов, привлекая дополнительное внимание и внимание Твиттерверса.

Смотрите также

Экосумка своими руками – в подарок на 8 марта

Подарок своими руками на 8 марта маме, подруге, дочке-моднице — и все по одной выкройке! …