Главная / Дом / Полезные статьи / Особенности аренды торговых помещений

Особенности аренды торговых помещений

Организация любого бизнеса в сфере торговли начинается с выбора подходящего места. К этому вопросу нужно подойти со всей ответственностью. Ведь от особенностей и расположения торговых мест в аренду зависит успех и прибыльность компании.

При аренде помещения необходимо обратить внимание на его расположение в пределах здания. Он не должен располагаться в дальнем конце торгового центра. Но не стоит выбирать место ближе всего к входу. Ведь, как правило, первые магазины люди пропускают по инерции.

Особенности торгового зала

С точки зрения привлекательности для покупателей большое значение имеет и расположение торговых площадей непосредственно внутри здания. Ваш магазин не должен располагаться в дальнем конце магазина, но и ближайшую ко входу точку тоже не стоит выбирать — как правило, покупатели по инерции пропускают первые магазины.

Размер и планировка комнаты очень важны. В зависимости от вашего бизнеса и дизайнерских предпочтений открытая планировка или готовые перегородки могут быть как барьером, так и дополнительным преимуществом для данного пространства. Средний размер торгового помещения начинается от 40 квадратных метров, идеально подходит для обустройства небольшого магазина с достаточно высокой проходимостью. Так как этот тип съемки является самым большим сегментом рынка, это может вызвать определенные трудности, если вам нужны более компактные площади или, наоборот, если вы ищете большую торговую площадь.

Помимо размеров торгового помещения, на удобство его эксплуатации влияет наличие служебных и складских помещений, в которых вы будете хранить товары, возможность специальной трансформации при необходимости. Наличие витрин, визуально расширяющих пространство и делающих его более комфортным, и высокие потолки как дополнительные факторы также влияют на стоимость и привлекательность недвижимости для арендаторов и будущих покупателей.

Выбирая помещение в торговом комплексе, обратите внимание на направленность этого комплекса. Как правило, торговые центры очень выгодны для продажи обуви, аксессуаров, одежды, нижнего белья, косметики. Не имеет смысла размещать отдел по продаже бытовой техники или канцтоваров для дома в крупных торговых центрах, такие точки не должны находиться в шаговой доступности от покупателя, иными словами, от жилых домов. Покупатель не пойдет в крупный торговый центр за такими мелочами, а посетители таких торговых центров не будут интересоваться маловажными мелочами для дома или канцелярии.

Помните, что торговые центры отдают предпочтение арендаторам, что может способствовать созданию общего положительного имиджа всего торгового центра. Подбором арендаторов занимается специальный отдел торгового центра, где тщательно отбираются сотрудники и отсеиваются неподходящие арендаторы.

Смотрите также

Пицца с доставкой: быстро, удобно, вкусно

Пицца – одно из самых популярных блюд в мире. Она обладает неповторимым вкусом, да и …