Главная / Дом / Полезные статьи / «Магнит» перевел свой сервис доставки на внутреннюю IT-платформу

«Магнит» перевел свой сервис доставки на внутреннюю IT-платформу

Москва. 20 июля. — Ритейлер «Магнит» завершил перевод сервиса доставки на собственную IT-платформу — это разработка компании, созданная на российском программном обеспечении.

Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри компании, говорится в ее сообщении.

«Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Сейчас мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое. Собственная платформа позволяет нам полностью видеть клиентский путь, анализировать текущие потребности и прогнозировать их изменения», — отметил директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции «Магнита» Евгений Николаев.

В настоящее время «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, доставка косметики и партнерства).

Общий онлайн-оборот (GMV) ритейлера в I квартале 2022 года составил 9,2 млрд рублей (с НДС) по сравнению с 0,9 млрд рублей годом ранее. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1,116 тыс. рублей (с НДС), что в 2,7 раза выше чека в магазинах «у дома».

Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают 7,303 тыс. офлайн-магазинов и 21 даркстор в 66 регионах и 410 населенных пунктах. 71% текущей выручки сегмента генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

Смотрите также

Пицца с доставкой: быстро, удобно, вкусно

Пицца – одно из самых популярных блюд в мире. Она обладает неповторимым вкусом, да и …