Возможность свободно общаться, не только с помощью родного языка, вообще доступна большинству людей, независимо от возраста. Дети билингвы 3-4 года всегда естественнее и проще.
Во-первых, помогает общее отношение к познанию окружающей среды и всего происходящего вокруг. Дети открыты внешнему миру и собирают знания по крупицам, как пазл. Все зависит от того, насколько хорошо они получают информацию из внешней среды.
Во-вторых, молодому организму легче приспособиться к этим условиям: язык лучше воспринимается на слух, информация усваивается «фоном», правильно формируются отдельные звуки и целые слова, словосочетания, предложения.
В-третьих, не бойтесь ошибаться. В дальнейшем это поможет избежать препятствий в разговоре и позволит чувствовать себя увереннее, идти по жизни, делать выбор, принимать решения.
В-четвертых, изучение нескольких языков одновременно влияет на логические и поведенческие модели. Выявляя разницу между двумя направлениями, ребенок учится различать их самостоятельно, имея представление о различных способах общения и возможностях его оформления.
Ученые помогают развеять распространенные родительские страхи с помощью множества теоретических и практических исследований. Последнее обеспечивает прочную основу для формулирования рекомендаций, построения серии шагов и построения комплексной образовательной стратегии в неоднородной среде.
Научные эксперименты показали, что наиболее благоприятный период развития — от младенчества до подросткового возраста.
В ходе эксперимента учитывались следующие аспекты при выполнении детьми-билингвами различных заданий:
- Состав и структура словарей.
- Грамматический строй речи.
Маленькие участники эксперимента образовывали ассоциации между словами, взятыми из разных языков, в основном выстраивая правильные, логически обоснованные цепочки и выбирая пары, соответствующие друг другу («глагол-существительное», «глагол-существительное», «глагол-существительное», прилагательное). -существительное ). » так далее.).
Это подтверждает вывод о том, что усвоение материалов протекает гармонично и что языки считаются сходными, а не совершенно разнородными знаниями.