Главная / Дом / Полезные статьи / Важность удаления негативных отзывов

Важность удаления негативных отзывов

Отрицательный отзыв может повлиять на выбор других клиентов. Впрочем, не стоит преувеличивать: статистика показывает, что 68% потребителей больше доверяют отзывам, если видят, что они и положительные, и отрицательные. Как удалить отзыв с Google Maps узнаете на https://nevidimka.pro/kak-udalit-otzyv-google-maps.

Как удалить негативный отзыв в сети?

Прежде чем разбираться, как удалить негативные отзывы из сети, имейте в виду, что адвокат, на которого вы полагаетесь, может иметь в качестве контрагента не обязательно лицо, которое оклеветало, но и юридическое лицо, то есть сайт, на котором было совершено преступление .

В соответствии с этим законодательным принципом вы можете требовать устранения порочащего негативного отзыва .

Сегодня даже для ресторанов и отелей можно получить компенсацию за ущерб, нанесенный имиджу: для этого требуется гражданское посредничество, регулируемое Законодательным декретом 28/2010 .

Но поскольку каждый портал отзывов или социальная сеть следует определенным процедурам удаления, желательно знать их подробно.

Итак, вот все аспекты стратегического маркетинга , которые вступают в игру в компании, когда вам нужно ответить на отзыв, и причины, по которым респонденту лучше быть очень, очень подготовленным человеком:

-Каждый отзыв — это возможность погрузиться в голову покупателя , проанализировать свою цель и провести самоанализ: прислушаться к покупателю и рынку, понять, как нас воспринимают со стороны, понять, был ли он для нас подходящим покупателем.
-Каждый отзыв помогает нам понять, хорошо ли мы продали и продали ли мы правильный продукт/услугу – было ли наше ценностное предложение правильным для этого клиента?
-Предполагая, что проданный продукт / услуга был правильным, каждый отзыв — это возможность понять, следует ли изменить стандарты обслуживания, или какой-то аспект наших продуктов, или нужно ли общаться другим и более эффективным способом.
-Каждый отзыв — это возможность лучше объяснить, что мы делаем (ценностное предложение) и как мы это делаем (метод) , в конструктивной и позитивной форме.
-Каждый отзыв дает нам возможность генерировать сарафанное радио и предлагать решения : давайте бросим наши сердца через препятствие, подумаем о будущем и о том, как мы хотим, чтобы нас запомнили в умах наших клиентов. С ответами на обзоры мы можем сказать на данный момент последнее слово.

Смотрите также

Производители нефтегазового оборудования попросили гозаказчиков гарантировать объемы закупок

Москва. 24 мая. — Производители оборудования для нефтегазовой отрасли попросили ввести критерий по наличию гарантий …