Главная / Образование / До школы / Топ-10 маркетинговых ходов, на которые ведутся родители, выбирая частный детский сад

Топ-10 маркетинговых ходов, на которые ведутся родители, выбирая частный детский сад

В последнее время соцсети пестрят объявлениями, в которых предлагается купить франшизу какого-нибудь английского детского сада или центра и «гарантированно» зарабатывать от 200 000 до миллиона рублей в месяц. Упор в такой рекламе делается на то, что что-то понимать в образовании не нужно, каждому франчайзи выдадут флэшку – на ней есть все, что нужно знать. Разбираемся, как отличить действительно достойные учреждения дошкольного образования от заведений, умело под них маскирующихся.

Мне всегда было любопытно, какой процент стоматологических клиник открывают люди, ранее не работавшие в стоматологии и не имеющие профильного образования. Думаю, не слишком большой. Так же должно быть и с образовательными учреждениями. Образовательные услуги – очень сложный продукт, результаты которого будут видны только через какое-то время.

Если родитель не является педагогом, ему или ей бывает нелегко отличить качественное учебное заведение от того, которое просто использует набор маркетинговых ходов. В Великобритании этот вопрос решен – все частные и муниципальные образовательные учреждения участвуют в рейтинге OFSTED. Он позволяет родителям выбрать более качественное образовательное учреждение для своего ребенка.

В России я пока не видела системы таких профессиональных независимых рейтингов. Это усложняет процесс выбора для родителя, которого бомбардируют различными впечатляюще звучащими маркетинговыми лозунгами и ходами. Что же скрывается за этими фразами?

В нашем детском саду используется авторская образовательная программа

Довольно бессмысленное заявление, ведь у всех образовательных программ всегда есть автор. Такое утверждение само по себе еще ни о чем не говорит. Важна статистика, доказывающая эффективность конкретной программы. Если вам говорят, что программа «авторская», поинтересуйтесь, кто автор, какими заслугами он известен, чем эта авторская программа лучше других авторских программ.

Мы применяем международную образовательную программу

За пределами России нет такого понятия, как «международная программа». Во многих странах работают international schools – чаще всего это означает, что находящееся, например, в Испании учебное заведение обучает детей по британской дошкольной общеобразовательной программе Early Years Foundation Stage.

Все дошкольные образовательные программы обычно имеют страну происхождения. «Международная программа» – это что-то из разряда «евроремонт» или «еврохимчистка». Такой привет из 90-х. Видимо, считается, что «международная программа» звучит дорого, но на самом деле это не означает «хорошо».

Источник: 7ya.ru

Смотрите также

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал …