Четверг , 1 декабря 2022
Главная / Дом / Полезные статьи / «Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

«Мираторг» вложил 4 млн евро в производство прохладительных напитков

Москва. 6 июня. — Агрохолдинг «Мираторг» инвестировал около 4 млн евро в линии по выпуску прохладительных напитков в порядке импортозамещения и собирается производить холодные чаи и лимонады, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Две линии установлены на фабрике-кухне в Домодедове (ООО «Трио-Инвест»). Кроме холодных чаев и лимонадов, это оборудование позволяет выпускать морсы и другие напитки. К лету 2022 года компания готовит новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом Sundays.

В «Мираторге» напомнили, что занялись выпуском пакетированных соков и газированной воды холдинг в 2020 году, сосредоточившись на здоровой продукции.

Там добавили, что также в рамках импортозамещения заменили сицилийские вяленые томаты на астраханские при производстве готовых блюд, а в соусе бешамель для лазаньи заменили импортный молочных белок, который производится только в Европе, был заменен на отечественное сухое цельное молоко. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.

АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В холдинг входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. Производство на них организовано по принципу «от поля до прилавка». Владельцами являются Виктор и Александр Линники.

Смотрите также

Росстат оценил снижение ВВП РФ за январь-сентябрь в 1,7%

Москва. 30 ноября. — ВВП РФ за январь-сентябрь 2022 года снизился на 1,7% к тому …